Зачем нужен анализ конкурентов и как его проводить?

22 июля
19:00 – 20:00 (YKT)
Бесплатно
16+
Описание
Речь пойдет о необходимости проведения аналитики перед началом работы в диджитал-маркетинге, а именно в социальной сети Instagram. Что такое анализ конкурентов, зачем его необходимо проводить, какие данные у конкурентов нам нужно фиксировать для себя, почему это важно делать именно в начале работы, какую роль анализ конкурентов составляет в составлении стратегии продвижения вашего аккаунта?

Ольга покажет, какие анализы проводят в агентстве, какие программы используют, на какие показатели обращают внимание и даст инструкции для слушателей.
Спикер
Спикер
Ольга Туласынова
Основатель и идеолог коммуникационного агентства DELTA
С 2016 года занимается бизнесом и ведением социальных сетей в инстаграме, с 2017 года владелец франшизы LIKE центра в Якутске, занимается бизнес-образованием, имеет опыт запуска офлайн- и онлайн-проектов студентов.
В 2019 году основала агентство DELTA, среди клиентов которого закусочная «Китай Город», центр строительных материалов «Интехстрой», кофейня Traveler's coffee, парк отдыха «Урдэл» и др.
Для кого
Для новичков