Прошедшие мероприятия

О рекламных креативах: основы, подходы, рекомендации



Описание


На примере рекламных креативов из геймдева поговорим об универсальных подходах и рекомендациях для создания рекламы. По итогам лекции слушатели смогут понять и применить в своей сфере рекомендации по созданию рекламных креативов.

На встрече мы ответим на следующие вопросы:
- на что нужно обращать внимание при создании креатива;
- какой должна быть первая сцена;
- как увеличить конверсию;
- что такое базовая аналитика креативов, основы тестирования креативов?
Ссылка на презентацию спикера.

Спикер


Ольга Корякина, креативный менеджер MYTONA.


Для кого


Для маркетологов, владельцев бизнеса и тех, кто кому интересны рекламные креативы.
Маркетинг Для начинающих