Прошедшие мероприятия

Подготовка и риг персонажа в Spine



Описание


На выступлении будет рассказано:
1. Как подготовить арт персонажа к экспорту в Spine
2. Как импортировать и подготовить арт в Spine
3. Как расставить кости для анимации, что такое инверсная кинематика, констрейн и прочие страшные термины
4. Работа с мешами и весами: что это такое и зачем нужно
5. Tips and tricks: например, как создать эффект 3D в спайн анимации


Спикер


Олег Водопьянов, MYTONA.


Для кого


Интересно будет тем, кто начал осваивать Spine. Возможно тем, кто знает некоторые основы, анимировал предметы, элементы дизайна, но не знаком с ригом и анимацией персонажей и других сложных объектов.
Также будет интересно тем, кто разбирается в риге и анимации, но не знаком со Spine и хочет освоить.
GameDev Дизайн