Прошедшие мероприятия

Показатели лояльности и удовлетворенности пользователей (NPS, CSI)



Описание


Удержание клиента или пользователя — это один из важнейших факторов успешности развития бизнеса. Чем дольше компания сможет работать с уже вовлеченным пользователем, тем выше окупаемость вложений.

На встрече мы рассмотрим индексы, которые позволяют рассматривать динамику отношений пользователя с брендом в течение времени, сравнивать полученные данные со средними показателями отрасли:
- NPS – индекс потребительской лояльности, отражающий готовность рекомендовать компанию другим людям;
- CSI – индекс удовлетворенности пользователей.

Презентация спикера


Спикер


Вероника Ярмак, специалист отдела маркетинговых исследований в московском офисе inDriver.


Для кого


Для маркетологов, социологов, руководителей направлений маркетинга и т.д.
Маркетинг Аналитика