Показатели лояльности и удовлетворенности пользователей (NPS, CSI)

7 июля
19:00 – 20:00 (YKT)
Бесплатно
12+
Описание
Удержание клиента или пользователя — это один из важнейших факторов успешности развития бизнеса. Каждый новый пользователь — это большие рекламные бюджеты и колоссальная работа огромного числа людей. Чем дольше компания сможет работать с уже вовлеченным пользователем, тем выше окупаемость вложений. Таким образом, необходимо постоянно работать с пользователями, измеряя их уровень удовлетворенности.

Стандартами исследовательской отрасли являются индексы, которые позволяют рассматривать динамику отношений пользователя с брендом в течение времени, сравнивать полученные данные со средними показателями отрасли:
- NPS – индекс потребительской лояльности, отражающий готовность рекомендовать компанию другим людям;
- CSI – индекс удовлетворенности пользователей.
Спикер
Спикер
Вероника Ярмак
Специалист отдела маркетинговых исследований в московском офисе inDriver
Социолог с опытом работы более пяти лет, имеет большой опыт маркетинговых исследований, в том числе и в inDriver
Для кого
Для маркетологов, социологов, руководителей направлений маркетинга и т.д.