MOBILE MEETUP

20 мая
19:00 – 21:30
Бесплатно
12+
Описание
Докладчики из ведущих IT-компаний Якутии представят свои доклады о маркетинге, дизайне и разработке мобильных приложений.

Если ты интересуешься созданием мобильных приложений, хотел бы послушать интересные доклады, пообщаться с коллегами и познакомиться с новыми интересными людьми — ждем тебя на конференции!
Спикеры
Спикер
19:05 - 19:35
Грабли на которые наступают новички в GameDev. Как и с чего начать?
Отабек Баратов, программист MYTONA
Ожидание & реальность: что новички думают о своем будущем пути в геймдеве и что у них получается?
Мы разберем вопросы и ошибки новичков в геймдеве: какой станет ваша первая игра, как над ней работать, какой должна быть последовательность действий и многое другое.
Спикер поделится своим опытом работы в геймдеве, покажет инструменты и подходы к разработке.
19:35 - 20:05
Границы MVP и приоритизация фич (Кано, WSJF)
Дмитрий Калита, inDriver
Менеджеру продукта ежедневно приходится принимать множество решений. Как выбрать самые ценные гипотезы и фичи для реализации или как определить, где границы MVP: когда функциональности слишком много, а когда слишком мало? Помочь разобраться во всем многообразии потенциальных решений могут модели приоритизации задач.

На встрече мы поговорим о моделях приоритизации Кано и WSJF. Мы узнаем, как ими пользоваться, как посчитать стоимость задержки.
20:05 - 20:35
Кровь, пот, слёзы и Code Coverage
Василий Птицын, inDriver
В своем докладе Василий расскажет о покрытии кода тестами. Мы узнаем, как оно внедрялось, с какими трудностями пришлось встретиться и что из этого получилось.
20:35 - 21:05
Еще одна архитектура
Семен Семенов, лид команды iOS-разработчиков, АЭБ
Архитектура – это набор принятых в команде соглашений, которые помогают делать код чистым, единообразным и тестируемым. Многие команды используют в работе MVC, MVVM, VIPER, но они не всегда подходят для воплощения ваших целей. Поэтому на встрече мы поговорим о "еще одной архитектуре" — YARCH, которая может стать отличным решением для вашей команды.

Во время выступления Семен разберет, что такое YARCH, в чем его преимущества и как разрабатывать YARCH-модули.
21:05 - 21:35
"Гигиена" макетов
Алексей Филиппов, UI/UX designer, АЭБ
Если вы разработчик, наверняка вы сталкивались с тем, что вам давали в работу неполный набор макетов, где сам черт ногу сломит, а вам необходимо потратить драгоценное время на разъяснение каждого экрана или элемента. Если вы дизайнер, вам, скорее всего, надоело бегать к разработчику и возвращаться к одному и тому же макету, исправлять ошибки, дополнять экраны, а на выходе видеть не соответствующее дизайну приложение, которое стыдно показать маме, не то что клиенту.
Как избежать этой беготни, перестать затягивать сроки и повысить качество верстки?

Один из способов — это соблюдение простой «гигиены» макетов. Рассмотрим основные ошибки новичков в дизайне, почему и как надо их исправлять еще до передачи макетов в разработку.
Для кого
Для всех желающих