Стратегии выхода и масштабирования продаж на зарубежные рынки

16 июня
17:00 – 18:30 (YKT)
Бесплатно
12+
Описание
Public Talk с Фёдором Овчинниковым на тему «Стратегии выхода и масштабирования продаж на зарубежные рынки» проходит в рамках акселератора Yakutia2World

Yakutia2World - программа развития для бизнеса и технологических проектов, организованная Sinet Spark. Глобальная задача программы - помочь участникам создать бизнес-решения международного уровня, масштабироваться и выйти за пределы Якутии.

Подробнее о Yakutia2World: https://yakutia2world.com/
Спикер
Спикер
Федор Овчинников
Додо пицца
Федор Овчинников - известный российский бизнесмен из Сыктывкара, создатель сети пиццерий "Додо пицца". Всего за 8 лет он превратил компанию в одну из самых быстрорастущих ресторанных сетей Европы. На российском рынке она уже обходит сети «Папа Джонс», Dominoʼs и «Пицца Хат». По состоянию на май 2021 года сеть включает 705 заведений в 14 странах, включая Россию и другие страны Европы, США. В 2020 году выручка всей сети выросла на 27% по сравнению с предыдущим годом и составила 25.72 млрд рублей (это $356 млн, а динамика в долларах — +14%).

История успеха Федора Овчинникова и его бизнеса в лице группы "Dodo Brands" основывается на трех направлениях развития компании:
- На расширении сети розничных заведений, которые специализируются на быстром питании.
- На совершенствовании франчайзи-продукта, нацеленного на выдачу разрешений для открытия партнерских пиццерий под тем же брендом.
- На развитии дополнительной компании, деятельность которой направлена на совершенствование программных информационных систем, помогающих в управлении бизнесом.
Для кого
Для предпринимателей и основателей стартапов